Спец Энерго Монтаж
Поставки цемента, гранитного щебня, песка строительного, металла, ЖБИ, ГСМ.
Строительные и отделочные работы.

Главная О компании Продукция Цены Заказ Расчет ЖД тарифа Отгрузка

Основной объем инертных строительных материалов предприятие реализует железнодорожным транспортом.

Отгрузка инертных строительных материалов осуществляется в специализированный и универсальный подвижной состав(ПС) следующих типов:

  • Полувагоны - являются универсальным и самым массовым типом подвижного состава для переводки инертных строительных материалов. Грузоподъемность одного вагона - от 66 до 72 тонн (47-50 м3 готовой продукции). Для выгрузки продукции из полувагонов необходим повышенный железнодорожный путь с возможностью выгрузки на две стороны.

  • Платформы - являются также универсальным типом подвижного состава для переводки инертных строительных материалов, платформы объединяются в составы (т.н. "вертушки") количеством 23 ед. и курсируют на перевозках навалочных грузов только в составе вертушек. Грузоподъемность каждой платформы составляет от 66 до 70 тонн, однако погрузка осуществляется по грузовместимости, равной 30-32 м3 готовой продукции. Для выгрузки платформ требуются автоматизированные (шнековые) установки, либо строительная техника: экскаваторы, погрузчики, бульдозеры.

  • Вагоны-самосвалы (думпкары) - являются специализированным типом подвижного состава, предназначенным для переводки инертных строительных материалов. В зависимости от модификации имеют грузоподъемность до 72 тонн, при этом в модели с высокими бортами погрузка продукции осуществляется по грузоподъемности (45 м3), в остальные модели - по грузовместимости (42 м3) . Думпкары объединяются в составы ("вертушки") в количестве, определяемом владельцем. Думпкары самостоятельно выгружают груз, наклоняя кузов к одному из бортов с помощью сжатого воздуха, подаваемого от внешнего источника (тепловоза, компрессора). Для качественной выгрузки крайне желательно наличие повышенных железнодорожных путей.

  • Хоппры-дозаторы - являются узкоспециализированным типом подвижного состава, предназначены для перевозки только гранитного щебня и его автоматизированной укладки в железнодорожный путь (балластировки). Имеют грузоподъемность и грузовместимость, взаимно согласованные специально для щебня, что соответствует грузовместимости около 46 м3. Хоппры объединяются в составы ("вертушки") в количестве, определяемом владельцем. Разгрузка осуществляется при помощи пневмозадвижек в междупутье и/или сбоку вагона, что требует наличия в пункте выгрузки специальных приемных бункеров или как минимум повышенного пути.

    На каждом из дробильно-сортировочных заводов предприятия имеются собственные подъездные погрузочные пути, на которых осуществляется погрузка готовой продукции в железнодорожный ПС.
 

 
 

Применяемые схемы погрузки продукции:

  • бункерно-конвейерная;
  • экскаваторная;
  • с использованием фронтальных погрузчиков.

    Поставка Продукции производится по согласованию с покупателем следующим образом:

  • путем отгрузки в собственном/арендованнном подвижном составе (САПС) Поставщика;
  • путем отгрузки в САПС Покупателя;
  • путем отгрузки в подвижном составе инвентарного парка ОАО "РЖД" - полувагоны, платформы.

    Согласованная сторонами цена включает в себя стоимость продукции и затраты на доставку до станции назначения.
    При поставках в САПСе предприятия цена также включает затраты на порожний пробег подвижного состава.
    Потребитель несет дополнительные расходы, связанные с выгрузкой продукции из транспортного средства.

  •  
     
    Поиск по сайту

    Расчет расстояния между городами

    *От:
    *До:


    Яндекс.Погода

    Партнеры:

    RICCOM поставщик нефтепродуктов и ГСМ
    Строительный портал СтройБест.Ру Деловая сеть Красноярск и Красноярский край. Жёлтые страницы, телефонный справочник и каталог компаний, товаров и услуг.
    Каталог строительных фирм StroyFirm.Ru. Проекты коттеджей, скачать ГОСТ и СНиП, статьи о материалах и технологиях, строительные выставки, строительная литература, строительный форум, строительная биржа труда

    © D3pRe5s 2010